Как сделать регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (квартал)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - средняя стоимость легальной формы 3 от 4 500 рублей

Свяжитесь с нами и получите легальную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Великом Новгороде

Три веские причины, почему выбирают нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем договора с более чем 200 собственниками квартир в различных микрорайонах. Наш центр делает все непременно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности прописки и ограждаем наших клиентов от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится долго отбирать подходящих собственников жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку максимально быстро.


Приемлимые цены. Расценки услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с подобными предложениями. Еще одно обстоятельство - при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Великом Новгороде? Согласно законодательству для Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка. Расчет за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности документов.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в официальности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому документу мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!